ROMANIACS 2019 — WASTED?

Для меня с точки зрения результата прошел неудачно. Первый день я постепенно вкатывался и под конец уже нормально крутил ручку все прошло гладко я приехал довольный что все отлично. Но результат показал пропуск чекпоинта, до сих пор не знаю что это. Трек мой у меня есть, и если я найду эталонный может быть узнаю-). Настроение испортилось понятно было что результат итоговый уже будет не адекватный и еще на второй день мне стартовать из самого хвоста и стоять в очередях. Ну и больше нет права на ошибку, два не засчитанных дня это дисквал.
За ночь все переварил еще раз переосмыслив зачем я здесь и что гонять на результат я итак не собирался, цели были другие. Настроение поднялось но ровно до первого подъема где я просто сразу и наглухо заглох. Кнопка стартера не работала и я решил что предохранитель видимо сгорел, хотя почему он сгорел непонятно (а можно было насторожиться). Я скатился вниз вызвал Сергея механика и предохранитель мы заменили но время потеряно (20+ минут). Я полетел нагонять. Гнал до первого танкпоинта где после дозаправки сразу же появились перебои в работе мотора. Причину понять было не легко. Мотоцикл глох. Если постоять немного затем завести он продолжал ехать а потом снова глох. Я решил что это топливный фильтр, что-то пытался раскрутить продуть в кустах у трека. Не помогло только потерял время. Продолжал ехать глох заводил и снова ехал. А потом все прошло. Само. И после сервиспоинта проблем не было. Я доехал день. К следующему дню переставили бак со всеми потрохами, на всякий случай, от такого же но более свежего мотоцикла. Так же заменили фильтр инжектора. Я поехал и ехал хорошо до первого чекпоинта после которого снова заглох. Кнопка стартера не работала и я решил что снова предохранитель, разобрал все, а он цел. Сюрприз! Пробую заводить — работает. Думаю глюк что-ли, может плохо контачит предохранитель.. Поехал но далеко не уехал. Кнопка снова не работает, саму кнопку мы полностью привели в порядок и в ней я не сомневался. Где то что то не контачит. Треснул хорошенько по задней части мотоцикла и все заработало. Вот так и ехал до сервиса. Бил и ехал. На сервисе не смог сразу найти механика и увидел палатку DRC. Там мне Саша Самойлов и зачистил и пережал контакт минусового провода и подрамника. Сказал что в их команде вчера было то же самое. Теперь все должно быть ок. Я нашел Сергея и с ним мы перекрутили и зачистили остальные контакты на аккуме. Я поехал и спокойно доехал третий день. Ни разу не глох. Только в конце лиазона мотор стал как то странновато работать, не так гладко как должен. Но оставшийся после лиазона рабочий отрезок все было хорошо. На последний день в контактах мы уже не сомневались да и вообще ни в чем, разве что в резине и муссе который мы решили не менять вообще. Это уже 4й день на экстрим муссе и я боялся что он рассыпется. Поскольку все три дня я не встретил ни одного препятствия где бы двухдневная резина EF07 мне мешала ехать то сильно не волновался. Наверное если бы пришлось ехать весь день я бы за это поплатился…. но вышло иначе. Снова первый чекпоинт с хорошим временем. Начинается сильный дождь и первые проблемные глинянотравяные подъемы, на которых я уже ругал себя за резину. Еще пара лесных подъемов и все — стоп машина. Снова заглох и на этот раз бей не бей ничего. Или в лучшем случае заводится но душится душится и глохнет. Начинаю терять самообладание. Еще и дождь поганый льет курва. Вытряс все электропотроха все передёргал ничего не помогает. Но вот иногда от удара по жопе все же заводится. И в какой то момент даже вроде ровно работать стал. Седло уже не прикручивал поехал так. Спустился на какую то дорогу и снова намертво встал. Стоял горевал..от ударов теперь уже не заводился мотоцикл а только щелкало реле. И меня осенило что наверное это разрядилась батарея. Отключил все фары еще раз стукнул и попробовал кик которым до романьяков вообще не пользовался. Вдруг завелся-) и я с надеждой ну вдруг мне еще раз повезет погнал.. гнал целых метров 500.. Кое как я спустился в низину к ручью у которого был сложный в мокрую погоду подъем. Залетел его до половины и заглох. Скатился завелся проехал подъем и снова стал у ручья. Вот тут все. Конец. Я ковырялся с проводами перекручивал клеммы все кроме той что закрутил Саша Самойлов-) и подумал надо звонить уже куда то. Потратил еще время чтоб оживить телефон у которого пропала симка. Дозвонился до Сергея и узнал что у меня еще час 40 минут до таймбара. Надежда есть. Недалеко видна дорога. Я скинул координаты и оказалось что ехать сюда механику целый час. Он гнал как олень приехал быстрее но не на много. Быстро меняем аккум и — ничего.. ну тут уже мысли путаются. крутили вертели. пробовали стартер напрямую не работает как так. это значит нет контакта от минуса к подрамнику но он намертво прикручен и вчера зачищен! смотрим тестером — нет контакта — это писец и фиаско вобщем.. откручиваем там под шайбой темный налет, отчищаем прикручиваем, все работает…вот такие вот дела. быстро собрали но до таймбара 10 минут. Конечно 99% что мне не успеть но хоть проеду еще часть трассы до официального моего финиша-) потратил я на это 34 минуты опоздал на 23 на таймбар как то так все и закончилось.

При этом я во первых получил удовольствие от гор и пейзажей, от 4х отличных дней катаний хоть и с нервами. Примерно прикинул свой уровень и правильно ли я выбрал класс, теперь думаю дальше….